Swift

Берлин: 5 дней приключений (часть вторая)




Наутро третьего дня очередное "приключение" не заставило себя долго ждать. Оно буквально стояло за дверью квартиры и барабанило что есть мочи... Стояло долго, часа полтора...

Мы затаились как мыши загнанные в угол, и я все не понимала чего нам боятся то! (вот наивная). 
Это была пассия моего спасителя, ревнивая и несдержанная истеричка... Но об этом я узнала потом.

Хозяином квартиры было принято единственное решение - сигануть с балкона второго этажа и подойти к двери с другой стороны, как бы говоря, что его там и вовсе не было, типа он такой герой оставил бедной девушке из России, потерявшей ключи, свой дом.

Конечно, она не поверила. 

А не меня нашел ступор и, вместо того, чтобы просто уйти, я продолжала сидеть и пытаться договориться с хозяйкой квартиры о передаче мне второго ключа. В этом тоже была проблема, т.к. она находилась в Ганновере и возвращаться, в  ближайшее время, не планировала...

Реакцию девушки, конечно, понять можно - приходишь домой, а тут другая...
Она ничего не слушала, ничего не понимала и даже не пыталась.
В итоге она ушла, а я осталась... 

Не скажу, что мне была очень приятна сложившаяся ситуация, но идти мне было в общем то некуда.

С хозяйкой договорились о пересылке ключа срочной почтой, на адрес моей подруги. Обещали, что получу я его с 8 до 12 утра следующего дня.

Разбираюсь с делами...
Весь день я занималась тем, что общалась с хозяйкой, пыталась перевести ей деньги за срочную доставку и решала вопросы с утерянными банковскими картами.. Даже письмо в полицию написала. И они мне даже ответили, правда, когда я уже была в Москве.

Когда все наконец было улажено, я со спокойной душой... пошла танцевать! А как же!

На этот раз был замечательный кубинский клуб Mojito. Мне про него говорили, но в этот раз я побывала там впервые. Замечательные люди, музыка и коктейли и обстановка в целом! 
Mojito Club
 Вот уже где можно забыть обо всех неприятностях!

 Как ни странно, но день закончился спокойно и новый начался с отличной новости - ключ был доставлен!

Как только я его получила, вернулась в свою квартирку, забрала единственную сохранившуюся карточку, на которую мне уже перевели достаточно денег, чтобы поменять телефон и прожить еще пару дней на чужбине :) (О эти замечательные друзья!)

Мой разбитый экранчик
Кстати, телефон мне заказали из Америки, т.к. официалы не меняют экранчик у iPhone 5S. Говорят, что из-за кнопки iTouch оно встает кривовато и сразу заметно вмешательство. 
Ну, мне то и лучше, я люблю новые вещи, в после сервиса - это уже не то. 
В России мне предложили на 3 тысячи дешевле, но замену экрана.. Представляю как наши "кулибины" его бы поменяли..

К вечеру я, зачем то, пошла в свое нелюбимое место Bar 111. Его атмосфера мне не понравилась еще в прошлый раз, но я пошла туда опять.  Положительным моментом было то, что я встретила там хороших друзей, которых я всегда рада видеть... Но не обошлось и без отрицательных... Туда пришла та "обманутая" девица. Конечно, она меня тоже узнала и сверлила меня взглядом (хотя на этот раз я была далеко от ее избранника). В итоге, чтобы ее не нервировать (ну и потому что у меня с утра самолет) я решала мирно удалиться.

До метро меня проводил все тот же милый друг, которому все время приходилось меня ждать, и даже подарил мне на память сумочку. Она потом приглянулась моей маме и коту. Очень мило на мой взгляд... 
Подаренная сумочка
Приехав домой, я заметила, что зарядку от мобильника и плеер я оставила в той злосчастной квартире.... 

Надо сказать, что мобильник мне был очень нужен в Домодедово, т.к. машина моя стояла на частной парковке, куда нужно было звонить по прилету, и они приезжают и везут меня бесплатно на парковку. Довольно удобный и не дорогой серкис, кстати сказать.

Ну, понятное дело я писала и звонила хозяину квартиры, договорились, что утром перед самолетом я приду и все заберу...

В 7 утра я приехала к дому. На звонки никто не отвечал, на сообщения тоже, а вот дверь подъезда открылась сразу по звонку. Не знаю, каким местом я чувствовала кого я там увижу, но почему то вошла. 

Конечно, дверь мне открыла та самая истеричная девица, которая при первой  встрече мне показалась даже почти адекватной - ни криков, ни драки. Некоторые общие знакомые смотрели на меня с сожалением, и какой то жалостью чтоли, когда узнали, что мне пришлось с ней повстречаться, а я все не понимала - спокойный вроде человек. В этот раз я увидела все!

Она выскочила на лестничную клетку, толкнула меня (наверное думала, что я грохнусь с лестницы, но я устояла) и начала орать на весь подъезд - и это в 7 утра! Она кричала на немецком и английском, спрашивала, но отвечать не давала, просто кричала как заведённая и махала руками так активно, что даже попала пару раз мне по лицу. В общем я решила, что с зарядкой как-нибудь разберусь, а плеер тоже можно получить при более спокойных обстоятельствах. 
Ушла.

Меня пугало, что в воскресенье в 8 утра все магазины были закрыты. Зарядки 4%.
Когда я добралась до вай фая в аэропорту, написала им обоим сообщение - с благодарностью для него и сожалениями для нее и улетела.

Надеюсь, они помирятся... 
Хотя, по себе знаю, с такими ревнивыми людьми жить очень сложно, но еще сложнее, если в паре нет доверия. 
Ну ладно, это их дело.

 Вот такими активными мыли мои 5 дней в Берлине!

Интересное

0 коммент.

Instagram